Презентация проекта «Гардероб»

Активировать заявки, запустить мужское направления, открыть склад/шоу-рум. С момента дополнительных инвестиций: . А также: — оборот за год не менее 60 млн. рублей. — запуск мобильного приложения. — склад-фасовки, где можно купить абонемент и выбрать вещи в будущие поставки вживую.

Статья про цвета одежды после 50 http://personagrata-tlt.ru/page/143/, сочетание красно коричневого цвета в одежде, квадратная схема сочетания цветов, цветотип холодная зима гардероб.

Еще одна гордость проекта — целевая аудитория. Это исключительно платежеспособные девушки в возрасте 28-40 лет с доходом выше среднего на творческих, либо руководящих должностях. У большей части клиентов есть личный автомобиль. Клиенты редко ходят по магазинам, покупают одежду в интернете на 7-15 тысяч рублей ежемесячно.